Консультация: Понятие « Большой — Маленький».
Ребенка с самого рождения окружают предметы, различной величины. С первых месяцев жизни, малыш еще пока не осознанно знакомится с таким параметрами, как ширина, высота, длина предметов. Уже после года можно начинать целенаправленную, но не навязчивую работу по формированию понятий о величине.
Ознакомление детей раннего возраста с величиной, в первую очередь, касается работы на основе сопоставления двух предметов, отличающихся по размеру: однотипных (например, сравниваются листья).
Для того, чтобы познакомить ребенка с понятиями о величине совсем не обязательно покупать множество дидактических пособий и игрушек. ведь нас окружают различные вещи и предметы и они имеют свои определенные параметры.
Что можно делать?
Сортировать однородные предметы, отличающиеся только размером. Например, разложить кубики или мячики на две группы: большие кубики к большим, а маленькие к маленьким.
А главное помните, все малыши развиваются в своем темпе
385000 Республика Адыгея,
г. Майкоп ул. Пионерская 411 "А"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 7 "Теремок"