385000 Республика Адыгея,
г. Майкоп ул. Пионерская 411 "А"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 7 "Теремок"
385000 Республика Адыгея,
г. Майкоп ул. Пионерская 411 "А"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 7 "Теремок"
Направление деятельности |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный за исполнение |
1 этап – подготовительный |
|||
1.Разработка нормативно – правовой базы |
1. Разработать нормативно – правовую базу: |
Заведующая Шокорова С.П. |
|
— приказ «Об организации ФИП на базе МБДОУ «Детский сад №7 «Теремок» г. Майкоп |
|||
2.Создание временного научно- педагогического коллектива |
— приказ «Об утверждении временного научно- педагогического коллектива в рамках реализации ФИП МБДОУ «Детский сад №7 «Теремок» г. Майкоп |
||
3.Анкетирование родителей |
1.Разработать и провести анкетирование родителей с целью определения приоритетных направлений в работе |
||
4.Поиск потенциальных участников ФИП и организация взаимодействия с ними |
1.Заключение договоров с участниками ФИП:\ |
||
5.Разработка проектов экскурсий |
1.Подбор тематики и разработка экскурсий в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
6.Подбор информационного материала |
Обеспечение педагогов, разрабатывающих экскурсионные маршруты справочно – информационным материалом |
Старший воспитатель |
|
Разработать и оформить наглядный справочно – |
Научно –педагогический коллектив ДО |
||
7.Разработка вариативной программы МБДОУ по |
1.Определение целей, задач, подбор методического материала для разработки вариативной программы по БЛОКУ
|
|
|
8. Подбор и систематизация методического материала для организации семейных экскурсий по городу Майкопу по БЛОКУ |
1.Создание адаптированных маршрутов к экскурсиям по возрастным группам: |
|
|
9.Разработка вариативной программы МБДОУ по |
1.Определение целей, задач, подбор методического материала для разработки вариативной программы по БЛОКУ
|
|
|
10. Подбор и систематизация методического материала для организации семейных экскурсий по городу Майкопу по БЛОКУ Прикоснись к природе сердцем». |
1.Создание адаптированных маршрутов к экскурсиям по возрастным группам: |
|
|
11.Разработка вариативной программы МБДОУ по |
1.Определение целей, задач, подбор методического материала для разработки вариативной программы по БЛОКУ
|
|
|
12. Подбор и систематизация методического материала для организации семейных экскурсий по городу Майкопу по БЛОКУ
|
1.Создание адаптированных маршрутов к экскурсиям по возрастным группам: |
|
2 этап – практический |
||||
1.Внедрение в образовательный процесс ДОУ вариативной программы по БЛОКАМ |
1.Организация работы в возрастных группах в соответствии с программой по БЛОКАМ |
В течение всего периода |
Старший воспитатель Воспитатели средних, старших и подготовительных групп |
|
2. Организация семейных экскурсий по «Городу Майкоп – столице Республики Адыгея». |
1.Проведение семейных экскурсий: |
1 раз в квартал |
Воспитатели средних, старших и подготовительных групп |
|
3. Информатизация образовательного процесса |
1. Организовать работу по размещению информации для родительской общественности по вопросу реализации инновационной деятельности ДОУ. |
В течение всего периода |
Старший воспитатель |
|
2. Организовать работу по размещению информации о инновационной деятельности ДОУ на сайте ДОУ и сайте управления образованием администрации города Майкоп. |
В течение всего периода |
Старший воспитатель |
||
4.Распространение инновационного опыта |
1.Публикация материалов по инновационной деятельности в средствах массовой информации и профессиональных изданиях |
В течение всего периода
|
Старший воспитатель |
|
2. Трансляция педагогического опыта на городских и краевых мероприятиях педагогической общественности. |
В течение всего периода |
Старший воспитатель |
||
3 этап – систематизации и обобщения результатов |
|
|||
Анализ систематизации и обобщение результатов |
1.Анализ результатов реализации инновационной деятельности. |
В течение всего периода |
Заведующая |
|
2. Проведение заседания временного научно-педагогического коллектива ДОУ с целью анализа 2 этапа работы и внесение коррективов в его содержание. |
Май 2022 год |
Старший воспитатель Временный научно – педагогический коллектив ДОУ |